728x90

В недавнешнем изучении, размещенном Государственным бюро экономических исследовательских работ США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (NBER), подразумевается, чего же криптовалютные базары, в отличие от классических денежных рынков, изменяются зависимо от типа внимания, которое они приобретают.

В отличие от альтернативных классических денежных активов, криптовалюты перестать реагируют и перестать ведут себя в согласовании с этим же набором рыночных причин, который типичен для классических денежных инструментов. Заместо сего они наиболее тесновато соединены с «специфичными факторами криптовалют», согласно размещенному на данной для нас недельке отчету.

Эти причины включают внимание инвесторов и динамику базара, и описываются NBER а как «временные ряды криптовалютной динамики на каждодневной и еженедельной частотах».

Создатели статьи — экономисты Йельского вуза Юкун Литров (Yukun Liu) и Олег Цывинский, считают, чего же, вопреки публичному воззрению, «базары перестать разглядывают криптовалюты аналогично обычным классам активов».

В качестве родника рыночных заданных в статье были применены сервисы отслеживания расценки биткоина, телеэфира и риппла на CoinDesk. Используя серии заданных об ценах за долголетние временные интервалы, в документе сравнивались фактические и предсказуемые доходы с помощью обычной фотомодели денежного ценообразования, знаменитой а как CAPM.

Литров и Цывинский ассоциировали доходы от криптовалюты с классическими валютами, таковыми а как европейского, и сплавами, таковыми а как золото, также макроэкономическими факторами — к примеру, ростом употребления. Все это же привело к нерепрезентативным результатам, предполагающим, чего же настоящая фотомодель покоится в иной области, которую Литров и Цывинский измеряют а как показатель возвращения инвестиций за денек либо недельку.

По существу, рост цен на один, три, 5 либо 6 дней быть может предсказан одним суточным возвратом инвестиций, в то время а как недельный показатель может предсказать движение базара на одну, две, три либо четверо недельки.

Броско, чего же это же изучение включает заданные об потребительской активности в поисковом сервисе Гугл и соц паутинах, а именно, в Твиттере. Исследователи нашли, чего же повышение посредственного квадратичного отличия при поиске таковых ключевиков а как «биткоин», предсказывало маленькое повышение расценки токена в последующие недельки.

В посредственном, повышение посредственного квадратичного отличия в поиске по ключевикам приводит к повышению расценки на 2.75%, говорится в отчете. Аналогичным образом повышение сего отличия в числе записей в Твиттере привело к повышению расценки биткоина на 2.5%. С иной стороны, повышение сего показателя в случае «взломов, связанных с биткоином», предсказывало маленькое понижение расценки криптовалюты.