728x90

Уже наиболее 150 человек приобрели пиццу за биткоины, использовав Lightning Network – на данной недельке криптовалютный платежный стартап Fold запустил веб-портал сети пиццерий Domino.

«Мы желаем еще раз изготовить биткоин смешным и отобразить, чего Lightning уже готова к массовому пользованию», – заявил менеджер по препарату в Fold Уилл Ривз (Will Reeves).

Создатели веб-приложения планируют в наиблежайшие 6 месяцев интегрировать платежи Lightning для покупок и в альтернативных пользующихся популярностью компаниях, включая Starbucks, Whole Foods, Dunkin Donuts, Target и Uber.

Так как это же неофициальные партнерские взаимоотношения, криптовалютный стартап располагает заказы от имени юзеров и конвертирует криптовалюту в фиатную валюту, дабы обеспечить бесперебойную работу сервиса.

«Калибр посредственного заказа компилирует $25», – сказал Ривз. «Настолько а как посредственный платеж Lightning, а как руководило, компилирует наименее $5, это же весьма хороший итог».

По заданным ресурса 1ML.com, на данной недельке паутина установила новейшие рекордные максимумы. Количество каналов подросло до 26 588, а пропускная способность – до $2.четырех млн, чего на 39% все больше по сопоставлению с прошлым месяцем.

Ривз сказал, чего заказы поступали из любых штатов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Он а также заявил, чего корпорация планирует выпустить мобильные версии приложения Fold для Android и iOS. В текущее время стартап, состоящий из 7 человек и сделанный венчурной студией Thesis, коллекционирует деньги для раунда финансирования серии A и стремится диверсифицировать предложения розничных брендов.

По словам Ривза, Fold обслуживает 1 500 юзеров за месяц и уже выполнил образцово 35 000 транзакций в биткоине с момента пуска первой версии приложения в 2014 году. Ривз произнес, чего в дальнейшем корпорация жаждет сотрудничать с криптовалютными кошельками, дабы производить интеграцию впрямую.

«Самым большенным препятствием для конверсии предстало производство новейшего кошелька Lightning», – сказал Ривз, добавив, чего всего существовало возле 1 500 заказов, но коэффициент конверсии составлял исключительно 10%, поэтому чего люди испытывали проблемы при пользовании кошельков Биткоина с поддержкой Lightning.

«Мы усвоили урок – для развития экосистемы Lightning нам востребованы закончить исключительно наилучшие товары, да и увеличение уровня познаний об технологии», – произнес Ривз. «Мы включим это же в наш замысел на будущее».

За исключением тамошнего, Ривз пометил, чего Fold сотрудничает с корпорацией Casa, предлагающей кастодиальные решения, для прямой интеграции с расширением браузера Casa, дабы обладатели аппаратных узлов могли а также задействовать его для покупки пиццы.

Не так давно генеральный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) поддержал инициативу Torch Lightning Network, также сказал, чего ему же «нравится мысль» микроплатежей в Твиттере, кои умеют повысить свойство контента.