728x90

Чего на деле потребляет все больше электро энергии – майнинг биткоина либо видеоигры? Дабы ответить на этот вопросец, востребовано сопоставить результаты исследовательских работ, родники электроэнергии и провести ориентировочные расчеты.

В ближайшее время зачастую гласят об тамошнем, чего на майнинг биткоина тратится большое количество электроэнергии, чего плохо отражается на состоянии окружающей среды. За счет этого биткоин подвергается твердой критике. Исследователи корпорации Braiins, контролирующей пользующийся популярностью майнинговый пул SlushPool, сравнили энергопотребление майнинга биткоина и массовых видеоигр.

Вправду, объемы потребляемого электро энергии всегда возрастают, однако быть может, дело не делать исключительно в майнинге? Постараемся разобраться, сколько электро энергии тратится на майнинг биткоина в сопоставлении с таковыми всераспространенными электрическими приборами, а как игровые консоли и ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем).

Для начала сопоставим, сколько энергии тратится на майнинг биткоина в различных странах. Кембриджский вуз разработал особый инструмент под заглавием «Кембриджский индекс употребления электроэнергии биткоином» (CBECI), который выслеживает каждогоднее потребление энергии, которая тратится на майнинг данной нам криптовалюты. Приобретенные результаты по биткоину сравниваются с общими показателями расхода электро энергии в альтернативных странах. Например, в ноябре сего года количество электроэнергии, затраченной на майнинг биткоина во всех отношениях мире, стоит ли в одном ряду с Колумбией, Венесуэлой и Чили, кои числятся сопоставимыми пользователями электро энергии.

Рейтинг стран

Расход электро энергии на майнинг биткоина зависит от общего хэшрейта паутине и эффективности оборудования для майнинга. К примеру, при хэшрейте 100 EH/s новыми ASIC майнерами потребляется еще все меньше электро энергии, чем при этаком же хэшрейте, однако с «асиками» 2017 года.

Коли для расчета годичных характеристик энергии, потраченной на майнинг биткоина, можно задействовать CBECI, то в отношении видеоигр все еще труднее, беря во внимание большенное обилие игровых механизмов. На консоли PlayStation Четырех и Xbox One тратится все меньше электро энергии по сопоставлению с мощнейшими игровыми компами Velox от Digital Storm, чего усложняет проведение расчетов. За исключением тамошнего, игровые консоли и компы не делать ишачят круглые сутки, в отличие от оборудования для майнинга биткоина.

Сотрудники лаборатории Lawrence Berkeley National Laboratory провели тщательное изучение, сколько электроэнергии существовало потрачено на видеоигры в Калифорнии за 2016 год. Учитывались последующие характеристики: популярность всевозможных игровых систем, них производительность и поведенческие причины игроков. Исследователи сделали вывод, чего чем свыше активность игроков – тем самым все больше увеличивается расход электро энергии. 

С учетом любых причин выяснилось, чего количество энергии, израсходованной на видеоигры в Калифорнии в 2016 году, составило 4.1 ТВт*ч в год. Сейчас используем эти заданные для расчета характеристик по всей стране. В Калифорнии проживает возле 40 млн человек, а во любых США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – возле 327 млн. Коли учитывать, чего поведенческие причины игроков всей Америки не делать различаются от Калифорнии, то умножив 4.1 ТВт*ч в год на 327/40, мы получим 33.пяти ТВт*ч в год, кои Америка растрачивает на видеоигры.

Для расчета общемировых характеристик электроэнергии, используемой на видеоигры, воспользуемся заданными NewZoo. На графике представлен доход ведущих рынков игровой промышленности за октябрь 2017 года. Этот доход основан на потребительских расходах без учета налогов, реализации оборудования, прибыли с азартных игр и ставок.

Доход ведущих рынков игровой индустрии за 2017 год

Допустим, на США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) приходится 32% от мирового игрового дохода, то можно представить, чего таков же процент составит и количество энергии, используемой на видеоигры. Выходит, чего во всех отношениях мире геймеры потребляют 104.семи ТВт*ч в год.

На основании этих ориентировочных расчетов можно изготовить вывод, чего в ноябре 2019 года видеоигры «съели» на 46% все больше электроэнергии по сопоставлению с майнингом биткоина.

А также принципиально осознавать, откуда берется эта электроэнергия. По заданным исследовательской корпорации CoinShares, 74% электроэнергии, затраченной на майнинг биткоина, поступает из возобновляемых источников энергии. Возле 50-60% от общего хэшрейта генерируется в провинции Сычуань во время сезона дождиков — употребляются избытки энергии, вырабатываемой гидроэлектростанциями. По завершении сезона дождиков, почти все майнеры переезжают в другую территорию, дабы задействовать другие облики «зеленоватой энергии» — термическую либо ветряную.

С иной стороны, по заданным южноамериканского агентства Energy Information Administration, только 23% электроэнергии происходит из возобновляемых источников. Но беря во внимание, чего в видеоигры в большей степени играются обитатели муниципальных районов, этот показатель достаточно хороший.

Согласно результатам исследования, проведенного Колледжем Оук-Ридж штата Огайо в минувшем году, майнинг биткоина потребляет втрое все больше энергии, чем добыча золота.