728x90

Участники круглого стола «Противодействие нелегальному обороту горюче-смазочных материалов и резервных сегментов», который состоялся в рамках VI Интернационального форума «Антиконтрафакт-2018», пришли к воззрению, чего для мер по борьбе с контрафактом нынче целенаправлено задействовать IT-системы, а именно технологию блокчейна.

Многопрофильная группа корпораций Евросиб, объединяющая бизнесы в области жд транспорта и инфраструктуры, логистики, авторитейла и сервиса, также девелопмента, вообразила проект на базе технологии блокчейна, который, по словам разрабов, уже на первом шаге продажи дозволит изготовить документооборот прозрачным и полностью защищенным.

«Колесная пара – один из главных узлов вагона, в силу собственных технических параметров почаще всего подлежащий подмене. Невзирая на то, чего все большие детали снабжены клеймом, отследить «биографию» резервной части достаточно тяжело, по причине чего же на базаре образуется контрафакт. Реализация блокчейн-проекта дозволит решить дилемму. Сделанная конструкция будет отражать всю историю перемещения детали прямо до завода-изготовителя, тем избавив собственника подвижного состава от колебаний по поводу свойства и надежности запчасти», – поведал управляющий Департамента вагонного хозяйства ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Дмитрий Фокин.

По его словам, в продажи проекта воспримут роль НК «ОПЖТ», ООО «ОЦРВ», структурное подразделение ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД», вагоноремонтные корпорации и АО «СГ-Транс». Пилот будет уже готов во 2-м квартале 2019 года.

В 2017 году отечественные стальные дороги уже начали использовать блокчейн в перевозках грузов. В сентябре возникла информация об намерении ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД» задействовать технологию для сотворения распределенной основы заданных, в какой будет храниться информация об резервных частях для локомотивов и вагонов.

Кроме сего, в 2018 году корпорации «Технопром» и Bitfury разработали обслуживание на основе технологии блокчейна для увеличения эффективности главных технологических и организационных действий при обслуживании жд парка.