728x90

По результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», большая часть россиян перестать осознают, чего же этакое криптовалюты и перестать планируют них брать.

В опросе приняли роль 1,пяти тыщи человек в возрасте от 18 лет и старше, живущих во любых типах населенных пт во любых федеральных окрестностях. Результаты изучения отобразили, чего же невзирая на завышенное внимание к криптовалютам, «какое-либо представление» об их имеют наименее половины опрошенных – 44%. Большенная часть респондентов – 56% – «перестать знают, чего же это же».

Исключительно 31% респондентов имеют образцовое представление об тамошнем, чего же этакое криптовалюты, однако четкого и отчетливого осознания данной тематики у их нет.

«Этот ответ почаще предлагали участники опроса из категории с малорослыми доходами (наименее 10 тыщ рублей на пениса семьи) – 38%. Интересно, чего же в группе с высочайшими доходами (от 25 тыщ рублей на пениса семьи) толика тамошних, кто имеет представление об криптовалюте, оказалась даже ниже среднего показателя – 26%», говорят представители «Ромир».

В изучении а также говорится, чего же точные механизмы работы криптовалют осознают только 13% опрошенных. В рамках возрастной категории от 18 до 24 лет – 27%, а в группе от 25 до 31 лет – 21%. При всем этом мужиков вдвое все больше, чем девушек – 18% против 9%.

Но, по заданным изучения, посреди тамошних, кто знает, чего же этакое криптовалюты, желающих купить них незначительно.

«87% перестать планируют них получать, только 11% перестать прочь в их вложиться и исключительно 2% опрошенных заявили, чего же обладают криптовалютой. С учетом пропорций можно огласить, чего же число обладателей цифровых активов обнаруживается в границах статистической погрешности», говорится в изучении.

76% россиян в большей степени получали криптовалюту с целью заработать, и 40% это же удалось. 24% респондентов приобрели ее «по причине хайпа», возле 16% – для оплаты продуктов и услуг, а 15% – по причине завышенного внимания к тематике со стороны СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламы.

Более пользующимися популярностью криптовалютами посреди россиян являются биткоин и телеэфир. В документе отмечается, чего же биткоин выбирали в 5 раз почаще.

«Изучение наглядно показало, чего же каким-то весомым денежным инвентарем криптовалюты пока перестали. Наиболее тамошнего, русское сообщество, до этого перестать раз обжигавшееся на всевозможных схемах резвого обогащения, показывает в заданном случае здоровенный скепсис», – подытожил президент «Ромира» Андрей Милехин.